Бонсай Форум бонсай форум
Главная |Регистрация|Вход
[Новые сообщенияУчастники]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Тобимури, Alexandr_Marchenko, re-mmi 
Бонсай форум » Знания и опыт » Обмен Опытом » Датчики для растений (Системы автоматического сбора показателей окружающей среды)
Датчики для растений
SonyachneshoseДата: Пятница, 21.10.2016, 09:34 | Сообщение # 1
- Новопришедший -
Награды: 0
Статус: Offline
Меня давно интересует искусство бонсай, но только сейчас решился набираться теории и опыта. 

Начнем с того что я программист, и меня не может не интересовать тема автоматизации, хотя применимо к природе это тяжело. Сразу хочу остановить критиков от полемики что никакая автоматизированная система сбора данных и обработки не сможет вырастить хорошее дерево. Это и так понятно. Но меня по сути интересует информация в показателях для более явного (может количественного) понимания ситуации. Скажем это точно не будет лишним, и все таки сейчас мы можем гордится что есть системы которые все таки могут упростить участь, может не опытным но начинающим.

Есть такая штука как датчик для растения, одного китайского производителя "Xiaomi Smart Flower and Plant Monitor (Huahuacaocao)". Выглядит он так.

Умеет мониторить тепереатру (как я понимаю воздуха, не почвы), влажность (почвы), количество света и еще один интересный показатель как грунт (ну наверное хотят чтобы датчик понимал про количество каких то питательных веществ). Кстати про показатель грунта хотелось бы мнение услышать, что он все таки может измерять чтобы понимать участь этого показателя. Этот датчик подключается в облаку, где есть база растений. То есть есть онлайн система, где вы регестрируете свой датчик, указываете что у вас за растение и программа пытается вам предложить норму показателей. Вот у меня Фикус Мкрокарпа, который я хочу выходить. Воткнул в грунт датчик и собрал показатели.