Бонсай Форум бонсай форум
Главная |Регистрация|Вход
[Новые сообщенияУчастники]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Тобимури, Alexandr_Marchenko, re-mmi 
Бонсай форум » Клуб Бонсай » Презентация и Критика » Дуб (Тобимури)
Дуб
ТобимуриДата: Среда, 15.07.2009, 21:44 | Сообщение # 1
- Ученик -
Награды: 19
Статус: Offline

В апреле месяце, в один погожий выходной день выбрался я недалеко за город в лес побродить. Снег уже сошел, чуть подсохло, выглянуло первое теплое солнышко после зимних холодов, свежий воздух. Короче сказка и море удовольствия. К общему приятному состоянию добавила позитива одна полянка, на которую я набрел. На небольших холмиках росли там сосны и дубы. Хвойные я люблю, а они меня - нет. Ну не приживаются. Опыта у меня еще маловато. А там еще и земля - чистый песок. Поэтому сосны решил не трогать…
Приглянулся мне один дуб - не самый большой, не самый толстенький (рано мне еще копать такие), но, безусловно, красавец. Присмотревшись, понял, что красотой его я обязан не только песчаному грунту, но и любителям в баньке попариться с дубовым веничком. Видно периодически попадался он на глаза любителям этого дела….

Стволы растут из небольшого как бы это сказать... плато, но небари нет. Вообще. То есть из-под плато вниз уходит стержневой корень, а уж от него идут горизонтальные помельче…. Песок все-таки….

Неделю я крутил в башке этот дуб, пока не задумал следующее. Выкопать столько корней, сколько дури хватит (чтоб уж наверняка прижился). Посадить вот так.