Бонсай Форум бонсай форум
Главная |Регистрация|Вход
[Новые сообщенияУчастники]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Тобимури, Alexandr_Marchenko, re-mmi 
Бонсай форум » Знания и опыт » Контейнеры » Как сверлить плошки
Как сверлить плошки
Александр_МиллерДата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:43 | Сообщение # 1
- Труженик -
Группа: Администраторы
Сообщений: 1453
Город: Киев
Репутация: 45
Награды: 8
Статус: Offline
Как сверлить плошки

Перевод http://forum.bonsaitalk.com/f83....02.html
Вспомогательная ссылка http://www.diamond-drill-bit-and-tool.com/Diamond-Drill/MAIN.htm

Я заказал 2 коронки, и они прибыли вчера. Сегодня я попытался поработать ими и мне легко удалось сверление как низкотемпературной, так и высокотемпературной керамики. На следующих фотографиях будут показаны коронки, аккумуляторная дрель, и 2 плошки.

На первом снимке показаны 2 основных алмазные буровые коронки. Меньшая 1\4 дюйма и большая 5\8 дюйма. 1\4 дюйма для крепёжных отверстий, 5\8 дюйма для дренажа в малых и средних плошках. Для более крупных плошек я, вероятно, куплю 3\4 дюйма, или, может быть, 1 дюйм.

На втором снимке плошка из низкотемпературной керамики.

На снимке три - Дрель DeWalt с 18 вольтовым аккумулятором. Она будет самым безопасным инструментом для выполнения нашей задачи. Если вы используете сетевую дрель, обратите внимание на то, чтобы она была заземлена. Если вы уронили дрель в воду, не поднимайте ее до выключения из розетки.

На четвёртом снимке плошка в ванне с водой (воды достаточно налить так, чтоб она поднялась над уровнем дна плошки на уровень около 1\4 дюйма). Вода охлаждает и смазывает коронку. Это очень важно, т.к. эти коронки не дешевы и хочется максимально использовать их.
Снимок 5 показывает готовую плошку с дренажными и крепёжными отверстиями.

Снимок 6 показывает плошку из высокотемпературной керамики, у которой есть только дренажные отверстия посередине. Сложно обеспечить надлежащую безопасность (устойчивость) дереву в этой конфигурации. Необходимы, по крайней мере, 4 крепёжные отверстия дополнительно. В данном случае я просверлил шесть.

Я был очень приятно удивлён, насколько легко было просверлить эти отверстия. Не смотря на жесткость плошки, каждое отверстие отняло 2-3 минуты максимум. С карбидными битами ушло бы около 10 минут на отверстие.
Я узнал также, что для максимальной эффективности необходимо чистить бит после каждой операции или материал, оставшийся в бите, будет мешать следующему сверлению.
В свете сегодняшних опыта, я могу рекомендовать эти алмазные буровые коронки для бонсай плошек.

В последующем обсуждении и благодарностях автору mike_p можно выделить совет susieq:
При сверлении сначала углубите бит немного, затем поместите кубик льда в углубление бита и начинайте сверление. Так можно охладить бит не используя сверление в воде. Когда лед плавится и бит становится теплым, я запихиваю бумажное полотенце впитываю теплую воду, и ставлю другой кубик льда.


Автор статьи mike_p
Перевел Алексей Лафаенко
Прикрепления: 6317883.jpg(59Kb) · 0048677.jpg(57Kb) · 9874176.jpg(53Kb) · 1777681.jpg(54Kb) · 2994697.jpg(53Kb) · 7482885.jpg(56Kb)


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает, того, что может.
Новопришедший? Тебе сюда!
Ответы на часто задаваемые вопросы и советы новичкам
 
Александр_МиллерДата: Понедельник, 16.02.2009, 00:13 | Сообщение # 2
- Труженик -
Группа: Администраторы
Сообщений: 1453
Город: Киев
Репутация: 45
Награды: 8
Статус: Offline
Идем на строительный рынок, покупаем два пера по кафелю 6 и 12 мм, берем дрель с самозажимным патроном, сверлим резво сначала 6-кой, потом какие надо 12-тым. По мере процесса кунаем перо в водичку. И полный порядок.

-Карпенков Павел


Если человек не хочет делать того, что надо, пусть он лучше не делает, того, что может.
Новопришедший? Тебе сюда!
Ответы на часто задаваемые вопросы и советы новичкам
 
013Дата: Вторник, 18.08.2009, 22:30 | Сообщение # 3
- Новопришедший -
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Город: Кострома
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
я просто взял и просверлил обычным сверлом , обычной дрелью правда на маленьких оборотах и периодически смачивая сверло
 
semsДата: Среда, 24.11.2010, 20:48 | Сообщение # 4
Сэнтэй 2010-2011
Группа: Победитель
Сообщений: 442
Город: Архангельск
Репутация: 15
Награды: 2
Статус: Offline
Опробовал купленное сверло по стеклу\керамике фирмы Практика диаметр 12 мм. Сверлил плошку из каменной массы с водой на малых оборотах. 30 мин - 21 отверстие.
Прикрепления: 7953313.jpg(55Kb)


С Уважением, Сергей.
 
АянаДата: Пятница, 26.11.2010, 12:11 | Сообщение # 5
- Труженик -
Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Город: Киев
Репутация: 4
Награды: 1
Статус: Offline
Как знающие и опытные может посоветуете и как делать дренажные отверстия в пластиковых кактусницах?
 
re-mmiДата: Пятница, 26.11.2010, 13:08 | Сообщение # 6
- Редактор -
Группа: Модераторы
Сообщений: 2290
Город: Мариуполь
Репутация: 145
Награды: 33
Статус: Offline
Нагрейте металлический предмет желаемого диаметра над газовой плитой и аккуратно протыкайте там, где Вы бы хотели видеть отверстие (предмет желательно хотя бы немного заостренный, легче будет проходить через пластмассу) smile

Условия первичны... Сначала создай - потом покупай... или копай...

Для того, чтобы иметь коллекцию высокого качества, вам придется упорно работать и осмотрительно покупать.
Но вы также должны будете повторно оценивать заготовки, осознавая подчас, что не весь материал может стать выдающимся бонсай при вашей жизни.
Посредственный материал может послужить в учебных целях, но должен исчезнуть как только вы освоили техники, для того, чтобы коллекция была улучшена и
вышла за пределы ограничений вкуса начинающего. ©
 
A_RДата: Пятница, 26.11.2010, 15:49 | Сообщение # 7
::Друг портала::
Группа: Администраторы
Сообщений: 2037
Город: Одесса
Репутация: 79
Награды: 17
Статус: Offline
Пластиковый контейнер легко сверлится сверлом по металлу, без особого напора на контейнер а то есть шансы проломить его smile

Правила форума.

Поддерживаю проект http://sofona.com/
 
АянаДата: Пятница, 26.11.2010, 17:33 | Сообщение # 8
- Труженик -
Группа: Пользователь
Сообщений: 100
Город: Киев
Репутация: 4
Награды: 1
Статус: Offline
A_R, один уже так испортила. хоть они и не дорого стоят, но жаль. теперь буду пробовать советы re-mmi happy
 
beomasterДата: Пятница, 26.11.2010, 17:38 | Сообщение # 9
: : Почетный практик : :
Группа: Опытные
Сообщений: 1209
Город: Москва
Репутация: 60
Награды: 10
Статус: Offline
Паяльником. Потом кромки ножом срезать

http://beomaster.livejournal.com/
 
mgerchikДата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:53 | Сообщение # 10
- Новопришедший -
Группа: Пользователь
Сообщений: 14
Город: Киев
Репутация: 0
Награды: 0
Статус: Offline
Как определить, сколько должно быть отверстий и их размеры?
в частности вот в такой плошке
Прикрепления: 6528085.jpg(39Kb) · 2656208.jpg(44Kb)


Сообщение отредактировал mgerchik - Воскресенье, 01.02.2015, 18:54
 
Бонсай форум » Знания и опыт » Контейнеры » Как сверлить плошки
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright Мастерская бонсай - bonsay.org.ua © 2017 |