Бонсай Форум бонсай форум
Главная |Регистрация|Вход
[Новые сообщенияУчастники]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Тобимури, Alexandr_Marchenko, re-mmi 
Бонсай форум » Клуб Бонсай » Вопросы новичков и спасение деревьев » Куплены 2 клена. (Нужно ли реанимировать?)
Куплены 2 клена.
zetaДата: Среда, 20.04.2011, 15:30 | Сообщение # 1
- Новопришедший -
Награды: 0
Статус: Offline
День добрый!
Почитала на форуме о кленах все, что есть. Но вопрос все равно остался. Куплены сегодня. Разместить планирую на балконе, западная сторона, все время тень, солнце только с 16-17.00. Балкон открыт. Думаю купить стеллаж, часть стеллажа укрыть пленкой от ветра.
Опыта с кленами нет. В коллекции пока только удачно реанимированная и пересаженная кармона.
Но клен очень нравится. Купила и красный, и зеленый. Радовать так радовать...
Вопрос. Надо ли проводить реанимационные работы? Клены куплены с улицы на улицу, состояние деревьев (первичный осмотр) хорошее. Грунт - не знаю, не хватает опыта определить. В одном вроде присутствует акадама.
Надо ли пересаживать, менять землю? продавцы, как обычно, не в теме, анамнеза не знают..
И что в любом случае им надо обеспечить на ближайшую неделю-две?
Поделитесь опытом, у кого клены хорошо себя чувствуют - какие условия им созданы. У меня квартира и балкон, дачи нет (про зиму буду думать отдельно). Будет ли им хорошо на западном открытом балконе?

Очень признательна за помощь.

Прикрепления: 9891108.jpg(81Kb) · 9851340.jpg(89Kb) · 0548246.jpg(77Kb) · 4109245.jpg(75Kb) · 5380351.jpg(65Kb) · 2269912.jpg(78Kb) · 6767639.jpg(77Kb)

сдмДата: Среда, 20.04.2011, 17:07 | Сообщение # 2
- Труженик -
Награды: 6
Вот инфа про пальматумы
клен пальчатый
формирование

Сообщение отредактировал сдм - Среда, 20.04.2011, 17:13

the_flyДата: Среда, 20.04.2011, 23:36 | Сообщение # 3
- Новопришедший -
Подскажите где клены покупали?
Спасибо

Кино в массы, деньги в кассы

сдмДата: Четверг, 21.04.2011, 11:05 | Сообщение # 4
- Труженик -
И почем?