Бонсай Форум бонсай форум
Главная |Регистрация|Вход
[Новые сообщенияУчастники]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Тобимури, Alexandr_Marchenko, re-mmi 
Бонсай форум » Клуб Бонсай » Вопросы новичков и спасение деревьев » первое бонсаи (я не знаю все ли с деревом в порядке)
первое бонсаи
OlliStarДата: Понедельник, 08.10.2012, 23:33 | Сообщение # 1
- Новопришедший -
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! я новичек и у меня есть бонсаи. ему 7 лет. Вероятно, это азалия? Летом были очень мелкие белые цветочки.
До сих пор стоит на улице ( 6 градусов ночью и 14 днем). Листья немного пожелтели но не опадают. Я добавила немного гранул грунта и каждый день дождь. Стоит ли мне что то предпринимать в ближайшее время?
Заранее спасибо за советы! ( а а то у меня еще 5 азалий - вот тут будет очень много вопросов , но уже в другой теме).
Прикрепления: 9494722.jpg(56Kb) · 8703135.jpg(52Kb) · 4950794.jpg(62Kb)

Сообщение отредактировал OlliStar - Понедельник, 08.10.2012, 23:42

МорякДата: Вторник, 09.10.2012, 22:50 | Сообщение # 2
Ябусамэ 2010-2011
Награды: 5
Пересадите. Если после покупки не пересаживали - пересадите., а не добавляйте "несколько гранул".

Впереди у нас жизнь вечная...

sliva666Дата: Вторник, 09.10.2012, 23:58 | Сообщение # 3
- Труженик -
Награды: 0
Да из своего опыта советую, что пересадить обязательно надо ! иначе могут быть проблемы с корнями. А по поводу зимовки, если зимняя температура ниже нуля намного стоит сделать теплицу на южной стороне. И для начала, перевали в горшок побольше, а тот горшок закопай в землю в два раза глубже чем толщина горшка только землёй не засыпай. Это для того, чтобы корни не отморозило и не промёрзла земля в плошке...

Modding's это не хобби, а стиль жизни !!!

Alexandr_MarchenkoДата: Среда, 10.10.2012, 13:18 | Сообщение # 4
- Труженик -
Награды: 8
Quote (OlliStar)